Интернет-магазин запчастей для бензо и мототехники...
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб: 9:00–16:00

Заказы через сайт 24/7 

0
Мой заказ
Каталог

Запчасти для мотоциклов МИНСК

Сортировка:
по названию по популярности сначала дешевле

История развития мотоциклов из Минска

Сегодня мотоциклы Минск заслуженно считаются легендой советского мотостроения. Их прототипом стала немецкая модель DKW RT125, которая во время Второй мировой войны стояла на вооружении у Вермахта. После победы над фашистами оборудование с завода было вывезено в Советский Союз. Выпуск мотоциклов одновременно был начат в двух городах Союза: Москве и Коврове. В 1951 г производство было переведено из Москвы в Минск, где был восстановлен разрушенный во время войны велозавод. Таким образом был создан Минский мотоциклетный велосипедный завод, который сохранился до наших дней.

На тот момент завод в Минске выпускал мотоциклы М1А, М1М, модернизированные М-103 и М-104, которые первыми получили собственное имя "Минск". Выпущенная в 1967 году новая модель М-105 кардинально изменила отношение отечественных любителей мототехники к "Минску". Новый двигатель мощностью в 7 лошадиных сил позволял технике разгоняться до немыслимых на то время 80 км/ч. Таких высоких характеристик удалось добиться благодаря кардинальному изменению конструкции силового агрегата. На мотоцикл также были установлены новый карбюратор и четырехступенчатая коробка переключения передач. Одна из «стопятых» моделей стала миллионным экземпляром, вышедшим с конвейера Минского завода.

Новые модели мотоциклов

В последующие годы завод продолжал разрабатывать и выпускать новые модели, каждая из которых по техническим характеристикам выгодно отличалась от предыдущих. Благодаря постоянным усовершенствованиям мощность мотоцикла была увеличена до 12 л.с. Однако такой мощности для небольшого веса техники было много, в связи с чем было принято решение снизить ее до 10 л.с. Двигаться дальше разработчикам мешало устаревшее заводское оборудование и базовая конструкция силового агрегата, возраст которого к тому времени уже перешагнул за половину столетия.

Продолжить конструктивные изменения техники удалось только после перестройки. Выпущенный в 1995 году мотоцикл получил:

  • конструктивные изменения двигателя;
  • раму дуплексного типа;
  • переднюю вилку со скользящей трубкой;
  • газонаполненные амортизаторы.

В 2003 году начинается выпуск модернизированных ММВЗ-3.113.5 под брендом «Лидер». По сравнению с предыдущими, модель имела косметические изменения. Настоящий фурор произвела новая модель, выпущенная на базе «Лидера». Она имела четырехтактный двигатель, электрический стартер и пятиступенчатую КПП. Обновленная модель экспортировалась в страны СНГ и ближнего зарубежья.

После реорганизации ММВЗ в 2008 году на его базе был основано предприятие «Минск-мото», заключившее соглашение на поставки современного оборудования для производства мотоциклов и комплектующих к ним. Благодаря такому обновлению с конвейера завода сошли Минск 125 Спорт, Нейкед и Мотард, которые создали серьезную конкуренцию многим китайским моделям. В связи с тем, что данные модели на отечественный рынок практически не поступают, купить гильзу двигателя на Минск Лидер, а также другие запчасти к минским мотоциклам у нас в стране достаточно проблематично.

Где в Украине - Киеве, Днепре и других городах купить мотозапчасти к мотоциклу Минск, какова их цена?

Купить новые запчасти для двигателя, КПП, пластик и другие детали и узлы на мотоциклы Минск 125, заказать их доставку в Киев, Харьков, Запорожье и другие города страны по выгодной цене предлагает интернет-магазин комплектующих для бензо- и мото-техники Benzo-Pila (Украина). В электронном каталоге сайта предложен большой выбор деталей для всех узлов и механизмов техники производства таких стран, как Китай, Россия, Индия и т.д. Цены на продукцию в нашем магазине выгодно отличаются даже от тех, которые предлагаются в Минске, где производится данная техника.

Наверх