Количество
|
Стоимость
|
||
|
Сцепление – это очень важная деталь мотоблока, без которой его работа невозможна. Оно является частью трансмиссии. Это механизм, передающий крутящий момент, отсоединение и присоединение трансмиссии, переключение скоростей к маховику силовой установки.
Виды и функции сцепления мотоблока
Если быть более точным, данный механизм передает крутящий момент от коленвала на коробку передач. Сцепление позволяет разъединить редуктор и двигатель, когда происходит переключение передач. Благодаря этому мотоблок плавно трогается и может останавливаться без отключения двигателя. Действие механизма основано на силе трения и скольжения.
Сцепление состоит из устройства постоянного управления, ведомых составляющих и ведущего узла. Также в его конструкцию входит отжимной рычаг, соединенный с диском нажимного действия. Когда устройство блокируется, создается сигнал. Он отправляется в отжимные рычаги, которые отключают ведомый диск от нажимного, и механизм прекращает работу.
Бывают разные виды сцепления:
- фрикционное. Такое устройство долго работает, его легко ремонтировать и обслуживать, также оно обладает высоким коэффициентом полезного действия. Популярно среди фермеров;
- центробежное. Имеет некоторые недостатки. Например: трущиеся поверхности быстро изнашиваются, агрегат склонен к пробуксовке;
- гидравлическое. Отличается по механизму работы. Поршень начинает двигаться после нажатия на педаль. Затем начинает поступать гидравлическая жидкость. Поршень активизирует шатун, а затем под действием пружин поршень возвращается в начальное положение;
- ременное. Не очень популярно, потому что имеет относительно малую производительность, низкую надежность и быстро изнашивается;
- дисковое. Отличается хорошей надежностью. С этим сцеплением мотоблок запускается плавно.
Кроме этого, оно бывает разным по силе трения. Различают устройства, которые работают в машинном масле, воздушной среде и сухие. Также бывают устройства постоянно замкнутого типа и непостоянно замкнутого типа.
Регулировка сцепления мотокультиватора
Неполадки в работе сцепления выглядят следующим образом. Вы полностью выжимаете сцепление, а мотоблок начинается резко двигаться. Чтобы исправить это, нужно подтянуть винт регулировки. Другой вариант: сцепление отпущено, но мотоблок едет недостаточно быстро или вообще не двигается с места. Если с вашим агрегатом происходит подобное, следует ослабить винт.
Нужно всегда проверять уровень масла в мотоблоке. Чаще всего проблемы происходят из-за плохого качества масла или его недостаточного количества, возможно, из-за забитого фильтра. Если во время работы слышны странные звуки, то возможно причина именно в масле. Но если стук продолжается и дальше, лучше сходить в сервисный центр.
Ассортимент сцепления для мотоблока
Купить все необходимые запчасти для сцепления можно в интернет-магазине“Benzo-Pila”. У нас есть регулировочные болты, выжимные вилки, диски, пружины, втулки и многое другое. Кроме этого, мы продаем запчасти для мотоциклов, мопедов: двигатели, карбюраторы, шины и многое другое. Наш магазин может доставить товар в любую часть Украины.