Количество
|
Стоимость
|
||
|
Культиваторы и мотоблоки – хорошие помощники для малого хозяйства. Одна из особенностей такого оборудования – возможность технического обслуживания и ремонта с минимальными затратами. При длительной эксплуатации некоторые узлы моделей с бензиновыми и дизельными двигателями могут выходить из строя. Так, довольно быстро изнашивается коробка передач.
Проводить ремонт или полную замену КПП можно самостоятельно, в гаражных условиях, пользуясь технической документацией от производителя. Однако учитывать надо следующее: такое вмешательство может отменить гарантию, если она не закончилась. Оптимальнее – обращаться за ремонтом к специалистам. Все детали можно купить в интернет-магазине, неплохо сэкономив.
Назначение и принцип работы коробки передач мотоблока
Трансмиссия, установленная в бензиновом или дизельном мотокультиваторе,обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к ходовой части. В ходе работы пользователь может изменять скорость и направление движения, пользуясь отдельным регулятором. Как и автомобили, мотоблоки могут оснащаться механической или автоматической КПП.
Стандартная трансмиссия состоит из нескольких узлов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. Среди ключевых:
- редуктор;
- сцепление;
- коробка передач;
- в тяжелых моделях – дифференциал.
В зависимости от модели мотокультиватора, сцепление может быть гидравлическим, ременным, дисковым, центробежным или фрикционным. Каждый тип исполнения узла относительно легко ремонтируется или заменяется полностью. В интернет-магазине можно заказать необходимые запчасти по невысокой стоимости, а также оформить доставку в любой регион Украины.
Распространенные поломки КПП мотокультиватора
Тяжелые условия эксплуатации или нагрузка на оборудование сверх нормы – главные причины выхода из строя коробки передач. При этом обнаружить конкретный узел, подлежащий ремонту или замене не всегда легко, из-за чего владельцам культиваторов или работникам СЦ приходится полностью разбирать конструкцию. Среди неисправностей, которые обнаруживаются в большинстве случаев:
- серьезная течь масла на валу переключения коробки;
- полное или частичное заклинивание редуктора;
- самопроизвольное переключение передач;
- выход из строя системы охлаждения;
- потеря кинематической связи внутри редуктора.
Нередко устранить проблемы получается, если “перебрать” коробку – разобрать конструкцию, очистить все компоненты от грязи и заменить масло. Если подобное ТО не помогает – необходимо искать сломанные детали и заказывать для последующей замены. Если гарантия на мотоблок закончилась, то можно купить необходимое самостоятельно и обратиться в сервисный центр. При наличии навыков в ремонте, можно выполнить работу самостоятельно. Многие элементы продаются по низкой цене напрямую от производителя.
Ассортимент запчастей для КПП мотоблока
В интернет-магазине можно заказать практически любые элементы, включая электронные. Если в каталоге отсутствуют необходимые запчасти, у менеджеров компании можно узнать о наличии и сколько стоит интересующий вариант. Дополнительно покупатели могут оформить доставку по Украине на все заказанные компоненты.