Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бензиновая мототехника для сада выгодно отличается от электрической за счет высокой производительности и полной автономности. Вместе с этим оборудование с ДВС требует от владельца больше внимания из-за необходимости обслуживать разные компоненты двигателя. Учитывая состояние топлива, которое продается на АЗС, у мотоблоков часто страдают элементы запуска и карбюратор.
Опытные владельцы и работники сервисных центров имеют возможность ремонтировать карбюраторы самостоятельно. Однако часто подобные действия дают лишь временный эффект, вследствие чего механизм приходится заменять полностью. Заказать ремонтный комплект или узел в сборе можно в интернет-магазине по доступной стоимости. При необходимости сотрудники магазина подскажут, сколько стоит вариант под конкретный мотокультиватор, помогут оформить доставку по Украине.
Виды и назначение карбюратора мотоблока
Карбюратор – один из важнейших компонентов топливной системы. Его работа обеспечивает правильное формирование топливной смеси из бензина и воздуха. От состояния узла и правильной настройки зависит КПД двигателя, бесперебойное функционирование. Конструкция включает в себя такие детали:
- поплавок, соединенный с запирающим клапаном;
- металлическая поплавочная камера;
- камера, в которой топливо смешивается с воздухом;
- система распыления топливной смеси;
- дроссельная заслонка.
Ключевую роль здесь играет поплавочная система, которая обеспечивает дозированное поступление бензина в камеру для обогащения. Общая схема работы карбюратора выглядит так: топливо из бензобака через насос направляется в камеру, где соединяется с воздухом, забираемым через входной патрубок. В дальнейшем готовая смесь распыляется, если водитель мотоблока нажимает на педаль газа, которая взаимодействует с дроссельной заслонкой.
Оборудование от брендов Нева, Кентавр и других производителей работает по такому принципу. Главное – правильная регулировка узла и использование качественного бензина с минимальным количеством посторонних примесей. Они провоцируют проблемы с топливным фильтром и накопление нагара на стенках карбюратора. Помимо прочего владельцам мотокультиваторов стоит проводить техобслуживание, вовремя заменяя все прокладки, купить которые можно в специальных ремкомплектах.
Регулировка карбюратора мотокультиватора
Производители мототехники выполняют настройку механизма самостоятельно, избавляя покупателей от лишних трудностей. Чаще всего достаточно просто купить мотоблок, заправить топливом и начать работать. Некоторые компании оставляют карбюратор ненастроенным, чтобы владелец мог самостоятельно настроить детали с учетом качества бензина и условий работы.
Независимо от изначального состояния, механизм со временем сбивается от вибраций двигателя и прочих нагрузок. Самостоятельная регулировка возможна и потребует минимального набора инструментов. Проделать необходимо следующее:
- прогреть мотор в течение 5 минут;
- максимально затянуть винты газа;
- установить передачу, которая дает небольшой ход;
- проворачивать винт дроссельной заслонки пока не исчезнут провалы;
- отрегулировать параметры холостого хода через винт малого газа.
Главное – двигатель должен быть заведен постоянно. Желательно проводить работу на улице, чтобы газы из выхлопной трубы не стали причиной проблем со здоровьем.
Уход за карбюратором мотоблока
Помимо регулировки, карбюратор необходимо иногда очищать от нагара и заменять прокладки, пользуясь ремкомплектом. Все запчасти, а также механизм в сборе можно заказать в интернет-магазине с доставкой по Украине. На сайте можно узнать, сколько стоит вариант под конкретную модель, и прочитать отзывы перед покупкой.